среда, 18 сентября 2013 г.

Трактат о Хомячиной семье (Грендис)

Немного подумав, Хомячиная Канцелярия решила написать трактат о милой рыжеволосой девушке по имени Грендис (более известной в узких кругах как СБ-Нагибе). Подумав ещё немного, Канцелярия решила, что по своей сути Грендис с 2-ручным мечом и сама СБ-Нагибе 2 разных персонажа разные стороны личности девушки-клона Королевы пионеров, а значит стоит рассмотреть их по-отдельности.  Но обо всё по-порядку:



Файтер, Мили ДД, ПВП-Нагибе (со стойкой Soul Bringer). Физическая Атака. Стартовые параметры:
Str: 80
Agi: 60
Hp: 90
Dex: 50
Int: 50
Sen: 30
Стартовый уровень: 60
Шкурка: Кожа, Воин. Кожа, Металл
Аксессуары: любые
Пати бафф: +300sp
Очки продвижения: +30Str
Не максимизированный скилл эксп стойки:
Soul Briger: Blinkblow (третий по счёту)
Soul Guard: Chain Direction (третий по счёту) или Gust Bringer (4 по счёту)

Плюсы:
- Один из самых больших показателей Hp в игре (больше только у Белой)
- Возможность носить металлическую броню
- Хороший дамаг в ПВЕ (Soul Guard)
- Один из лучших выборов для ПВП (Soul Bringer)
- Селфскилл бьёт летающих, блокирует скиллы (действует как ВЦ) и опрокидывает

Минусы:
- Стойка Soul Bringer одна из самых дорогих и редких в игре*
- Кольца на обе стойки крайне востребованны, а поэтому могу стоить дорого (да-да, те самые миллиарды**)
- Soul Bringer требователен к оружию
- Немного подвисает при установке на пробел

* Стоимость стойки на GEo после падения цены в 2.5 раза (на момент написания трактата) составляет 1.2-1.6б.
** Стоимость колец CP (Changed Position) на GEo 100м+, King Spirit 1б+.

Несколько фактов о Грендис с Soul Guard'ом:
- Скилл Chain Direction имеет больший дамаг и меньший откат по-сравнению с  Gust Bringer (15сек против 25сек), но вешает Stun с шансом 40%, а не Darkness с 80%. какой из них не докачивать, каждый Яростный Хомяк решает сам.
- Необходимо иметь 2 кольца всей стойки или скилла Changed Position для получения дополнительного 1 ар или др
- Ни одним скиллом в стойке не бьёт летающих врагов
- 3 атакующих скилла из 4 игнорируют блок
- Все скиллы в стойке мгновенные, а значит вражине будет очень больно если вы её догоните
- В рейды её обычно не берут (есть ДД и по-лучше), но будет хороша как танк в основу начинающего Воина Яростных Хомяков.
- Большинство двуручей имеет минус к скорости атаки, из-за чего, вместе с низкой скоростью атаки самой стойки, сложно достичь капа скорости (20)
В этой стойке Рыжая Бестия  выдаёт ощутимый дамаг на большинстве Главных Хомячиных Вражин благодаря быстрым откатам скиллов и большому показателю урона. С хорошим обмундированием обнаруживает у себя в родословной Чака Норриса и начинает отправлять в последний полёт вражеские семьи одним ударом ноги с разворота.

Несколько фактов о Грендис с Soul Bringer'ом:
- Селф бафф стойки King Spirit даёт 25%+ шанс проигнорировать иммунку вражины, а с 11лвл начинает давать +10 к наточенности зубов проникновению, что позволяет со скилла убивать кого угодно, кроме Соранг (в ПВП)
- Скилл WindBlow позволяет атаковать любителей левитации, что приводит к их неминуемой смерти
- 2 основных скилла Cresendo и WindBlow наносят увеличенный дамаг (в 2.1раза) под наложенным на вражину Motral Wound (вешается со скилла Soul Crash с шансом 50%)
- 2 атакующих скилла из 4 игнорируют уворот цели
- С кольцом King Spirit под селф баффом проникновение достигает 90+, что очень и очень хорошо для милли ДД
В этой стойке Повелительница Нагибаторов Королева Пионеров способна быстро и эффективно отправлять на тот свет всё живое (в ПВП). Большое количество Hp, металлическая броня, и быстрый откат скиллов (в том числе массовых) делает её практически лучшим выбором на ПВП.

При одевании персонажа надо уделить внимание оружию с высокими показателями урона в чипах, для увеличения общего могущества нашей подопечной. При достаточном количестве запасов и возможности потратиться на леворуч с тригером, стоит приобрести чипованый на атаку+триггер (да-да, тот самый, который откатывает скиллы), а также взять +5% шанса откатить кд в баффе семьи.
В ПВП за СБ-Нагибе стоит помнить 4 вещи:
- Нас боятся
- Таких, как мы много
- Не забываем бафать King Spirit перед толпой, а не внутри неё
- Ground Wave в толпу сулит большие неприятности вражинам
В ПВЕ за  Soul Bringer нужно помнить, что Cresendo и WindBlow, дают удвоенный дамаг дорезая и без того тяжёлые раны вражины. Поэтому эелательно запастись терпением, РМом и Брюни\Аней.
В ПВП за Soul Guard следует помнить 3 вещи:
- Все, кто стоит рядом могут улететь с 1 удара нашей ноги
- В ПВП с большим количеством физиков бывает полезней включать селфбаф на +1др и блок, чем +1ар и атаку
- Ground Wave в толпу сулит большие неприятности вражинам
В ПВЕ следует помнить, что мы всё-таки не танк и сорвать с нас агро не так-то уж и сложно.

P.S. Хомячиная Канцелярия оставляет за собой право как угодно изменять содержание этого трактата.


7 комментариев:

  1. Леворуч на атк+тригер? Далеко пойдете с такими бабками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да ну да в пвп лучше, атк+раса и атк+ар, а тригеры рулят я с тобой согласен забьем вражин тригерами. Вот тупые нанайцы что они тригеры по дешовке продают, а за расы ломят. Дорогу тригерам!!!

      Удалить
  2. Нанайцы не продают леворучи с триггером вообще, не то что по-дешевке...

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Так где всё таки взять книгу на стойку Soul Bringer. Из того что я прочитал она только за кеш из лаки шопа очень редко, а где еще она может выпасть?

    ОтветитьУдалить
  4. Правда там к стойке пояснение есть о получении: рейд Виконта Монторо - это что за рейд такой?

    ОтветитьУдалить
  5. Рейд Монторо - еженедельный рейд в конце замка Люцифера (бежать туда же, где убиваем Монторо по осн квестовой линии). Для входа нужен ключ с привратника в последней локации (шанс не 100%) и 3+ человека. Самый сложный дандж Байрона). Падает только от туда.

    ОтветитьУдалить